15 декабря в бальном зале отеля Fairmont Grand Hotel Kyiv состоялся ежегодный предновогодний бал Red Shoes Christmas Dance by Mercedes-Benz, организованный редакцией «L’Officiel-Украина» и генеральным представительством Daimler AG в Украине, компанией «АвтоКапитал». Хореографом-постановщиком в этом году стал Виталий Загоруйко. Под его чутким руководством 11 звездных пар более месяца репетировали вальс и
джайв, вдохновленный мюзиклом Боба Фосса «Милая Чарити». Спустя месяц мы встретились с Виталием Загоруйко и поговорили о его танцевальной биографии, секретах бальной хореографии и о том, чем ему запомнился главный предновогодний бал под эгидой «L’Officiel-Украина».
О своем первом танце
Я начал танцевать в восемь лет во время учебы в музыкальной школы. Как-то раз к нам в гости зашли родители девочки, они искали партнера для своей дочки и предложили мне стать им. Я неохотно согласился. Вернее, сначала сказал «нет» и ушел к себе в комнату. Это был очень значимый момент в моей жизни. Я сел на кровать и задал себе вопрос: хочу ли я танцевать? За окном был красивый осенний закат, я посмотрел на него и почувствовал внутри себя желание попробовать танцы. Вышел из комнаты и сказал, что пойду на танцы. С того момента это стало моим призванием.
Сейчас для детей такой возраст считается поздним – некоторые родители отдают детей на танцы уже в три года. Также стоит добавить, что в то время были только бальные танцы и ни о каком популярном сегодня контемпе никто не знал. Почти не было кассет с записями бальных конкурсов и танцев – мы танцевали только то, что нам показывали педагоги. А они учили нас тому, что им самим когда-то показали в институте.
Об идеальном танцовщике бальных танцев
В большинстве случаев я могу сразу определить потенциал ребенка. Я танцую уже 24 года, и, конечно, за это время у меня были разные этапы в карьере и ни одно поколение танцоров выросло на моих глазах. У ребенка могут быть невероятные физические и музыкальные способности и родители, которые готовы вкладывать в него деньги, ведь бальные танцы – очень дорогое занятие со всеми турнирами, костюмами и звездными тренерами. Но переходный возраст может поломать и развернуть ребенка совсем в другую сторону. Или, например, бывает, что после 20 танцоры перестают чувствовать и переживать свой танец – в них исчезает глубина. А такое никогда нельзя предсказать. Главное в ребенке как в будущем танцоре – его психология. На что он может отзываться, что его может заставить раскрыться в танце.
И, конечно, труд. Это внутренняя энергия, которая нами движет. И если знать, как ее раскачать и освободить, с помощью нее можно добиться любых результатов и довести себя до идеала.